Мы всегда говорим и своим клиентам, и студентам, что PR – это, прежде всего, искусство не терять из виду нюансы, мелочи, детали. Когда речь идет о построении взаимоотношений, нельзя пренебрегать малым.
С большим уважением отношусь к компании Ив Роше. Программа лояльности с точки зрения маркетинговой – прекрасная. Персонал вежливый и внимательный, линейка продуктов – качественная.
Но вот я получаю поздравление ко Дню Рождения, одна мелочь (с точки зрения компании конечно) в котором, с одной стороны вызывает у меня некое разочарование, с другой – вопрос о профессионализме менеджеров соответствующего отдела компании.
2 комментария:
Дорогая госпожа Солдатенко Алексея....Ну нет слов, чтобы описать, каким "счастьем и весельем" наполнился наш досуг после прочтения этого послания от крупной "истинно французской" компании. Да уж, шутки французских пиарщиков не нашим чета. Не знаю, для кого как, но Ваш день рождения и вправду станет для меня "веселым и запоминающимся". А если еще мне доведется увидеть ваш облик, женственность которого подчеркнет болтающееся на могучей мужской плохо выбритой шее колье...Предлагаю с подарком на шее навестить офис французских юмористов и предложить им продолжение веселой акции. Типа такого "Дорогой Буйнова Наталья! Чтобы сделать ваш ДР веселым и незабываемым, мы предлагаем подчеркнуть данную вам природой мужественность с помощью нашего крема для бритья. Гарантируем, что ваша дама по достоинству оценит ваши щеки и шею, приобревшие наконец гладкость и шелковистость".
В погоне за лояльностью клиентов всегда будут участвовать профессионалы-стратеги и их помощники. Вторым невдомёк нюансы построения баз данных директ-мейла, а первые слишком боятся микро-менеджмента, чтобы проверить детали и, депремировав сотрудника, быстро его закоучить до перфектности. :-)
Отправить комментарий