воскресенье, 23 августа 2009 г.

32

Мне всегда казалось, что с возрастом я буду все меньше и меньше любить отмечать свой День Рождения - из яркого и праздничного он будет постепенно становиться грустным и задумчивым. Ничего такого не происходит, и это радует. Наверное, потому что детство (правы мои друзья) решило то ли поселиться во мне навсегда, то ли очень часто заходить в гости. А тут еще Мишка подрастает - вылитый я. Вобщем, сказал бы, что впадаю в детство, но я, похоже, из него и не выпадал.
Хороший сегодня был день. И подарки замечательные, и друзья не забыли, и сюрпризов хватало. Правда, подарки не кладут больше на стульчик возле моей кровати, чтобы утром я увидел их первым делом, когда проснусь. Зато теперь я делаю это сам для своего ребенка. Важны ведь символы, при неизменном сохранении их качества. И тогда все остается на своих, привычных и проверенных временем, местах.
Ниже я сколько-то лет назад. А может не так уж и давно? ;)
00005rkw
00006wep

Комментариев нет: