четверг, 20 августа 2009 г.

Для начала…

…Я спросил Сашу: “А что если я создам свой блог?”. Как решит, думаю, так и сделаю. Всегда приятно переложить ответственность за принимаемое решение на кого-то другого. Саша сказал, что сделать можно, предварительно посоветовав не писать там глупостей. Саш, я написал уже четыре строчки, и никаких вроде бы глупостей. А чтобы было что-то новое и умное, как ты велел, я помещаю твою фотографию. Для тех друзей моих, которые тебя не знают :)

Кстати, ты теперь дважды крестный…

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Я спросил у ясеня
Я спросил у тополя
И наконец у меня спросил.

Как это было:
[20.08.2009 22:04:11] Soldatenko Aleksey: не завести ли мне блог?
[20.08.2009 22:05:43] Borisov Alexandr: Если есть, что сказать и потом об этом не жалеть - заведи.
[20.08.2009 22:07:25] Soldatenko Aleksey: а если просто себе такой простой блог легкий? просто для друзей?
[20.08.2009 22:08:11] Borisov Alexandr: давай поддерживаю идею

Unknown комментирует...

Blog dlia druzej -
YAY!

:)

#ZoriyFine комментирует...

да...